21 июля 2015

Завтрак vol.3



К молочным продуктам я отношусь очень скептически. Молоко в чистом виде я не воспринимаю вообще. С кисло-молочными продуктами, конечно, ситуация немного другая. Иногда я могу выпить стакан кефира или поесть греческий йогурт (особенно на завтрак, натуральный йогурт отлично подходит). Я прекрасно понимаю, что молочные продукты важны для здоровья, но ничего не могу с собой поделать. Только лишь творог я могу кушать и наслаждаться им. Я люблю всевозможные блюда, которые из него делаются. Фавориты, это конечно творожная запеканка и сырники. Так и в чистом виде, например, с пол чайной ложкой меда - отлично. Но, как бы мы не любили какой-либо продукт, нам всегда хочется экспериментировать, лично мне - да. 

Поэтому, я очень быстро нашла очередное блюдо из творога, которое полностью захватило мой желудок и сердце. Это взбитый творог. И снова я буду говорить, что это идеально подойдет для завтрака. И снова здесь можно экспериментировать и смешивать, что угодно. Конечно, я всегда пишу это в постах о завтраках. Но это настолько моя любимая тема, что я не могу просто утром проснуться и сделать глазунью. Мне нужно думать и гадать, что же сегодня сделать и, что с чем смешать. Я думаю, это отлично, когда в нашей еде есть разнообразие. Что бы это было еще и полезно, конечно в завтраке должны присутствовать фрукты, ягоды или овощи. Поэтому, вместе с творогом можно взбить все, что вы любите. Думаю, только кроме лука и перца. 

Что нам понадобиться?
1. Творог
2. Сметана - 2 ст.л.
3. Вишня
4. Киви
5. Банан

Как это готовить?
1. Взбить все ингредиенты в блендере до однородной массы. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий