14 июля 2015

Summer Run Challenge

Мой instagram - @pilyuginaeli



Как прошла ваша половина лета? Вы же осознали, что она уже прошла? Я надеюсь, что дав себе обещание начать с первого июня кушать ведрами фрукты-ягоды и ходить в спорт зал, вы выполнили его и перевыполнили. А если нет, то начинайте прямо сейчас. Прям в тот момент, когда вы читаете этот пост. Пусть это будет третье августа или двадцатое декабря. Никогда не позно начать. Сделать первый шаг. 

Бег - это не только очень полезное занятие для нашего организма, тела, самочувствия и внешнего вида. Но еще и вид спорта, которым по статистике чаще всего люди обещают заняться, и большинство из них так и не начинают. Поэтому, в один прекрасный момент, когда я поняла, что не выходила на пробежку довольно таки долгое время в июле, я решила, что нужно сделать себе дополнительную мотивацию. В отличие от многих, я начала регулярно бегать с первого июня. Но после переезда, было время, когда просто не хотелось или забывалось. Но забрасывать ни в коем случае нельзя, тем более, что есть результаты. Поэтому, мой блог поможет мне в этом. И возможно не только мне. 

Новый challenge в блоге 'Eli in The City' - это 'Summer Run Challenge'. Ничего сложного и страшного нет. Нужно всего лишь, две недели подряд выходить на пробежку. Это может быть утренняя, или вечерняя. Так как они считаются наиболее эффективными по сравнению с полуденными. 
Утром самое благоприятное время для бега, и когда организм и тело берут от него все только самое лучшее, это 6:30 - 7:30. Перед пробежкой можно выпить зеленый чай. Завтракать лучше после 40-60 минут после бега. Вечером же, лучше делать это часа за 4 до сна, а потом кушать легкий ужин (который, как вы знаете нужно употреблять за несколько часов до сна). Главное, не бегите в первый день целый час, без остановки. Я говорю вам, зная по себе, что нужно делать маленькие передышки. Хотя бы по одной-две минуты. Но в эти моменты нельзя останавливаться, а тем более садится. Нужно идти быстрым шагом. Если вы будете придерживаться этого правила, то я обещаю вам, вы будете чувствовать себя намного лучше во время бега и после него. В первый день лучше бежать минут 15, далее, каждые пару дней или каждую неделю, можно увеличивать время на 5-10 минут. Не думайте, что чем меньше вы бежите тем меньше вы получите пользы. Для организма и тела, который долгое время (а может и никогда) не занимался регулярным бегом, это будет только стресс, который не принесет ничего хорошего, а лишь наоборот. Не бегите как угорелые. Быстроту можно тоже увеличивать постепенно, или все время бежать легким бегом. И тут, хочу заметить, что пользы от него будет не меньше чем от большой скорости. Одежду выбирайте удобную для себя, но лучше если это будут : леггинсы, шорты, не слишком широкие спортивные штаны, а на верх спортивный топ, или любая майка или футболка. Девушки, обратите внимание, что бегать с бюстгальтером категорически запрещено. Лучше изучите этот вопрос в спортивном магазине и потратьтесь на специальную одежду. Или почитайте в интернете, чем можно заменить из того, что есть у вас в гардеробе. Допустим, можно надеть плотный обтягивающий топ. 

Немного приятных фактов о беге:
1. Бег улучшает сон
2. Беговые нагрузки улучшают состояние костей и сухожилий. 
3. Ваша кожа станет чище и здоровее, так как нагрузка во время бега вызывает потоотделение, а это очищает поры. 
4. Бег улучшает сердечную работу. 
5. Бег помогает решить проблему с плохой осанкой. 
6. Бег вырабатывает в нас выносливость. 

Наиболее полезно будет бегать не в зале, а на улице. Будь то парк или просто удобная для тебя дорожка. 

Итак, нужно подвести конец этого поста. Я надеюсь, что не один человек сделает себе этот полезный вызов и выйдет завтра утром на пробежку. Напишите в комментариях, сделаете ли это для себя. Мне будет интересно узнать, сколько людей имеют в себе силы начать заниматься этим видом спорта. 

1 комментарий:

  1. Я , например, не могу бегать утром никогда, пыталась пару раз. Думаю, это из-за того что я ем до 18 и мне так удобно, а потом просто нереально бежать на пустой желудок, мой рекорд - 3 мили, бег ни за что не брошу!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить