24 июня 2015

Овсяные печенья




Не можете уговорить себя кушать овсянку? Лично я смогла привыкнуть кушать  ее сваренную на воде, и с добавлением пол чайной ложки меда. Со временем, это блюдо не кажется таким ужасным и противным, а даже наоборот, начнет приносить удовольствие. Возможно, позже, я напишу вам пост о том, с чем можно иногда смешивать классическую овсяную кашу, что бы она была еще вкуснее. Поверьте, вариантов этого блюда очень много. Но еще больше существует рецептов приготовления блюд из овсянки, которые по вкусу, очень далеки от классической на воде. Это могут быть и пироги, и конфеты, печенья, маффины, кексы, хлеб и еще очень много всего. В этом деле, главное не боятся я экспериментировать и пробовать.

Сегодня, я поделюсь с вами рецептом печенья из овсянки. По вкусу оно может напомнить вам протеиновые батончики собственного приготовления, рецепт, которых, кстати, есть в моем блоге. Эти печенья могут послужить вам в качестве завтрака, или перекуса. Их можно взять на пикник, прогулку или учебу. Вкус овсяных хлопьев конечно ощущается, но в совсем небольшом количестве. Поэтому даже не любителям этой каши, печенья должны понравится. 

Что нам понадобиться?
Бананы - 4 шт.
Овсянка - 400 гр.
Орехи

Начинаем готовить
1. В блендере их бананов сделать пюре.
2. Смешать с овсянкой и орехами.
3. Дать постоять 10-15 минут.
4. Поставить в разогретую до 170 градусов духовку на 20-30 минут.


2 комментария:

  1. ой , рецепт просто замечательный , и очень полезный

    http://stratovich.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. отличный рецепт! обязательно попробую! :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить